Карта «Совесть» с рассрочкой 0%!?
Оформи карту Совесть! Покупай в любых магазинах в рассрочку без переплат!
Оформить

Как войти в личный кабинет карты Совесть?

Личный кабинет карты Совесть – возможность для клиента получать актуальную информацию обо всех движениях по карте, состоянии карточного счета, проводимых акциях банком-эмитентом, изменениях в обслуживании данного финансового инструмента.

Карта рассрочки совесть

Регистрация в Личном кабинете

Пользоваться всеми возможностями Личного кабинета клиент может только после получения и активации кредитной карты Совесть в отделении банка.

Для входа или регистрации финансового инструмента в системе дистанционного банковского обслуживания, необходимо посетить официальную страницу https://sovest.ru.

Здесь клиенту достаточно выбрать пункт «Личный кабинет» в верхнем правом углу. После чего появится форма с полями, которые необходимо заполнить:

  • Номер мобильного телефона. В это поле рекомендуется внести номер актуального телефона, который подключен к карте Совесть.
  • Пароль. В эту строчку вносится секретный пароль, известный только клиенту.

Личный кабинет карты Совесть

При первом входе пользователю необходимо нажать кнопу «Получить пароль». После этого система сгенерирует секретную комбинацию и вышлет на указанный телефонный номер. Данный пароль рекомендуется сменить сразу же после входа в Личный кабинет. Это делается с целью обеспечения высокого уровня безопасности данных.

После ввода секретного пароля остается нажать кнопку «Войти». Пользователь оказывается на странице своего Личного кабинета.

Функционал Личного кабинета

Зарегистрированным пользователям и владельцам кредитной карты Совесть доступны абсолютно все опции Личного кабинета. Среди прочего:

  • Проверка баланса по счету.
  • Остаток суммы рассрочки.
  • Сумма очередного платежа, а также его предельная дата.
  • Получение выписок по картсчету с указанием дат, сумм и наименованием получателя средств.
  • Информация об условиях партнерской программы, адреса магазинов-партнеров, проводимые акции.
  • Подача заявки на увеличение кредитного лимита.
  • В случае начисления штрафов: расчет такой суммы с обоснованием.
  • Пополнение карты Совесть в режиме онлайн посредством переводе средств с других банковских счетов платежных систем МастерКард или Виза.

Операции с картой

Чтобы воспользоваться любой из них, достаточно зайти в свой кабинет и выбрать соответствующий пункт меню.

Абсолютно все операции доступны клиентам как на официальном сайте, так и через любое мобильное приложение, разработанное для операционных систем iOs или Android.

Служба клиентской поддержки

Всем зарегистрированным пользователям Личного кабинета доступна техническая поддержка. Контакт-менеджеры в течение рабочего времени – с понедельника по пятницу – готовы ответить на любой вопрос клиента, помочь решить любую проблему.

Служба клиентской поддержки

Дополнительные функции

К дополнительным опциям, доступным владельцам карты Совесть, относят возможность перевода средств с карточного счета на кошелек QIWI. При этом комиссия за проведение данного платежа банком не взимается.

Дополнительные функции карты

Также для владельцев карты Совесть реализована возможность через Личный кабинет активировать услугу СМС-информирования или push-сообщений (для пользователей мобильного приложения).

Заключение

Имея на руках карту Совесть, каждому клиенту открыт доступ к дистанционной системе банковского обслуживания. Личный кабинет – способ владеть актуальной информацией на любую дату, не пропустить дату очередного платежа, посмотреть баланс, а также контролировать свои расходы. Зарегистрироваться в системе ДБО можно по номеру телефона.

Поделиться статьей с друзьями:
Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...
Комментарии и отзывы: 5
  1. Наталия, Тула

    Не могу войти в личный кабинет просят поменять мобильную связь, мне надо погасить долг и что теперь делать, какая-то фигня сто раз пожелели что взяла карту.

  2. Таиса, Междуреченск

    Никак не могу найти чат с поддержкой, может кто знает как проще связаться с банком

  3. Светлана, Поселок Ильский

    То же самое и у меня.

  4. Сергей, Красноярск

    Карту выслали?

  5. Анна, Хабаровск

    Невозможно зайти в личный кабинет. Не работает мобильное приложение и сайт не открывается. Как смотреть платеж?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: