Телефон горячей линии карты Совесть

Телефон горячей линии карты Совесть – незаменимый помощник в решении любых трудностей, возникших в процессе использования карты. В случае, когда вы не можете решить проблему самостоятельно или просто у вас возникли вопросы, вы можете в любое время обратиться на телефон службы поддержки и получить необходимую консультацию. Рассмотрим подробнее как это сделать.

Контакты карта совесть

к содержанию ↑

Как получить необходимую помощь?

Карта рассрочки Совесть не подразумевает каких-то особенных правил использования, условия стандартные, соблюдать их несложно, но если у владельцев возникают вопросы, на официальном сайте карты размещены наиболее распространенные из них вместе с ответами.

Телефон горячей линии карты Совесть

Если вам не удалось найти подходящий ответ и решить проблему, можно обратиться в службу поддержки. Горячая линия карты Совесть работает круглосуточно по телефону: 8 (800) 510-20-14. Звонок для клиентов бесплатный. Отдельно для столичного региона предусмотрен дополнительный номер телефона: 8 (495) 510-20-14. Контактные телефоны горячей линии указаны также на самой карточке, на официальном сайте и страницах в соц. сетях.

Как получить необходимую помощь от Киви -Банка

Сотрудники горячей линии карты Совесть Киви банка по телефону предоставляют следующие услуги:

  • Информируют клиента об условиях получения банковского продукта, проведения процедуры активации и способах пополнения баланса.
  • Называют магазины, организации, которые входят в партнерскую сеть, их адреса, где можно купить по карте Совесть необходимые товары.
  • Напоминают условия предоставления рассрочки, вычисляют размер и дату следующего платежа.
  • Рассказывают о действующих сейчас акциях, изменениях в работе, если они произошли.
  • Могут при необходимости заблокировать карточку.
  • Проводят смену пин-кода.
  • С их помощью можно заказать карту по телефону и тут же оформить курьерскую доставку.

Специалисты горячей линии заинтересованы в решении вашей проблемы и по отзывам уважительно относятся к каждому клиенту банка.

к содержанию ↑

Куда еще можно обратиться

Помимо службы поддержки существуют и другие контакты, по которым клиент может связаться со специалистами банка. К ним относятся:

  1. Адрес электронной почты, принимающий e-mail с общими вопросами: help@sovest.ru.
  2. Обратная связь на сайте ru, где можно оставить заявку с номером своего телефона и вам через несколько минут перезвонят сотрудники банка.
  3. Адрес отдела кадров: job@sovest.ru, куда вы можете отправить запрос по трудоустройству.
  4. Группа в социальной сети ВКонтакте.
  5. Адрес электронной почты: partner@sovest.ru, на который организации могут обратиться и узнать условия сотрудничества.
к содержанию ↑

Отзывы

Оля, Саратов.

Получив карту Совесть попробовала ее активировать, но не получилось. Тогда я позвонила по телефону горячей линии, и оператор помог мне провести эту процедуру, и уже через несколько минут я смогла пользоваться своей карточкой.

Игорь, Пермь.

Забыл свой пин-код, чтобы поменять его позвонил в службу поддержки. Дозвонился сразу и быстро получил новый пароль.

Марина, Иркутск.

У меня карта Совесть от Киви банка. Всегда стараюсь вовремя погашать задолженность. В этом мне помогает служба поддержки. В любое время можно позвонить оператору, узнать дату и размер платежа, чтобы избежать начисления процентов.

Следующая
Вопрос-ответКак активировать карту рассрочки Совесть от Киви банка?

Комментарии
  1. Lyubov

    Оформила карту рассрочки Совесть и вместо удобной карты получила одни проблемы.Обманным путем оформлена подписка на опцию -покупки по всей России.Деньги не снимала,покупки не совершала,оказалась должна банку 1900 рублей,для пенсионера сумма не маленькая.Посоветовали обратиться в прокуратуру,завтра иду.Пусть мне объяснят,можно ли обманным путем заставить человека платить за неиспользовании услуги.

Добавить комментарий

Adblock
detector